Праздник
корпоративной жизни
Кто
умеет хорошо
работать, тот умеет
хорошо отдыхать
 

Игры и конкурсы с игровыми предметами

НА СВОЕ МЕСТО

На рамке, обтянутой плотной материей, рисуют красками потешную физиономию без носа. Он делается из кусочка дерева, в котором закрепляется длинная изогнутая булавка. Для игры надо приготовить повязку из материи и полоски чистой бумаги.

Взяв нос, играющий становится на черту, в шести шагах от стены, на которой вист рамка; ему завязывают глаза. Задача играющего - подойти к стене и, не ощупывая рамки, сразу приколоть нос на соответствующее место. Это редко кому удается; в большинстве случаев нос оказывается совсем не там, где ему надлежит быть. (Завязывая играющим глаза, надо каждому подкидывать под повязку свежую полоску бумаги.)

  Корпоративные игры  

КАПРИЗНАЯ НОША

Из плотного картона склеивают конус и выпиливают из фанеры два одинаковых кольца. Основание конуса немного шире, чем отверстие в кольце. Одно кольцо насаживают на конус, на нижнем крае которого надрезают узкие зубчики; их отгибают наружу, чтобы они прилегали к кольцу. Затем колпачок кладут на второе кольцо, которое затем прибивают к первому. Длина палок, на которых переносят колпачок, - 1 метр.

Взяв в руки палки, играющий подводит их концы снизу под висящий на стойке колпачок, снимает его, несет к другой стойке и надевает на нее. Донести колпачок довольно трудно, тем более, что скрещивать палки не разрешается.

  Корпоративные игры  

ТРУДНЫЙ ПЕРЕХОД

Па полу проводят мелом черту длиною в 10 шагов. Играющий должен попытаться пройти по черте от одного ее конца до другого, глядя в бинокль, повернутый к глазам широкой стороной окуляров.

УДОЧКА

Каждый играющий, держа в руке удочку, старается надеть на стоящую перед ним булаву колечко и снять ею. Выигрывает тот, кто сделает это раньше. Начинают "удить" все одновременно по сигналу.

Можно ловить фанерных рыбок, каждая из которых имеет два крючка. Рыбки раскладываются в отмеченном на полу кругу поперечником в 2 метра. Взяв удочки с крючками, играющие располагаются за кругом. По сигналу каждый старается поймать рыбку, ею подцепить вторую, второй - третью. Игра кончается, когда все рыбки пойманы. Выигрывает тот, кто подцепит больше рыбок.

Иногда рыбок заменяют фанерными дисками с крючками. Условия игры при этом остаются те же самые.

Для первого варианта игры леску делают из тонкой бечевки. Привязанное к ней железное кольцо согнуто без просвета из толстой проволоки. Отверстие в кольце на 5 мм больше чем диаметр головки булавы, не которую играющий надевает кольцо.

Для второго варианта игры леску укорачивают, к ней привязывают крючок из мягкой проволоки, согнутой вдвое. На каждого играющего нужно 3-5 дисков или рыбок; делаются они из двух фанерных пластинок, между которыми зажимаются проволочные крючки.

  Корпоративные игры  

ПРОВОРНЫЕ МОТАЛЬЩИКИ

Из фанерных дисков и круглой палки делают две катушки, к которым привязывают бечевку длиною 6-8 метров; ее середину отмечают ленточкой.

Двое играющих берут катушки и расходятся друг от друга, насколько позволяет бечевка. По сигналу каждый начинает быстро вращать катушку в руках и, наматывая на нее бечевку, продвигается вперед.

Выигрывает тот, кто раньше намотает бечевку до середины.

  Корпоративные игры  

ВЕРТЯЩИЕСЯ ОБРУЧИ

Для игры нужны два обруча диаметром 60 см, согнутые из фанерных полос шириною 3 см.

Двое играющих расходятся на три-четыре шага друг от друга, ставят обручи на пол в вертикальном положении и одновременно запускают их, как волчки. Проигрывает гот, чей обруч раньше перестанет вращаться и неподвижно ляжет на пол.

НЕУЛОВИМЫЙ СТУЛ

Мелом отмечают на полу две черты; расстояние между ними - 8 шагов.

Играющий становится на черту: ему завязывают глаза. Он должен пойти до другой черты, повернуться здесь и сесть на стул, который стоит за нею.

Когда играющий ступит на черту, его останавливают; он может сделать попытку нащупать стул только один раз, да и то без помощи рук.

ЛАБИРИНТ

Па полу по прямой линии ставят 5-6 булав кегель (можно использовать бутылки) на расстоянии шага одну от другой. В двух шагах от крайней кегли проводят черту; на нее становится играющий, повернувшись спиной к кеглям.

Задача играющего - глядя прямо перед собой и двигаясь назад, пройти между кеглями, поочередно огибая одну из них справа, другую слева.

Если при этом будет повалена хотя бы одна кегля, то задача считается невыполненной.

ИЗ ДВУХ ОДНО

Каждая пара участников игры должна из двух слов, имеющих самостоятельное значение, составить одно третье. Это игра в шарады.

Играющий получает карточку, на которой написано слово: в соединении с другим словом оно составит третье. А кому из играющих попалась карточка с другим словом - неизвестно. Надо найти этого участника игры и, сложив две карточки, убедиться в том, что написанные на них слова действительно составляют третье. Тогда карточки передают организатору игры и получают у него два жетона, дающие право участвовать в лотерее призов.

Вот примерный список слов для этой игры; сто-лица, вол-осы, пар-ус, штаб-ель, перс-тень.

  Корпоративные игры  

МЕТАНИЕ ДИСКОВ

На совершенно гладкую крышку стола наносят краской круги и цифры. Из листового железа или из толстой жести вырезают шесть дисков; края их шлифуют.

Играющий берет все диски, становится на черту и кидает их один за другим с таким расчетом, чтобы брошенный диск закрыл хотя бы часть одного из начерченных на столе кругов. Задача играющего - несколькими дисками полностью закрыть круг.

Диски снимаются со стола только в тот момент, когда происходит смена играющих.

  Корпоративные игры  

  Rambler's Top100
Адреса полезных интернет-сайтов
По вопросам размещения интересных материалов на нашем сайте пишите администратору